Страница Радавто в facebook Продажа и ремонт авторадиаторов в twitter Страница Радавто в google+ RSS лента сайта по ремонту авторадиаторов

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 
Осушитель автомобильного кондиционера

 

Осушитель кондиционера предназначен для устранения влаги и различного рода загрязнений в охлаждающем устройстве.  Благодаря ресиверу-осушителю устраняется вода, которая, попав в кондиционер, приводит к нарушению его работы. Вода замерзает и усложняет движение хладагента. Это связано с тем, что влага вступает в реакцию с хладагентом, образуя кислотные соединения, которые негативно влияют на работу системы кондиционирования, образуют коррозии и приводят к повреждениям. (услуги по ремонту на нашем СТО в Киеве)

Ресивер (осушитель) состоит из: бочка, адсорбента, заборной трубки и прибора, удаляющего влагу. В определенных моделях есть специальное окошко для контроля состояния хладагента. Адсорбент – элемент, особый пористый материал с каналами небольшого диаметра. Активная поверхность способствует захвату и удержанию молекул воды. Действие адсорбента направлено на фильтрацию. Важно также отметить, что поверхность адсорбента поглощает только те молекулы, диаметр которых меньше размера каналов, что позволяет предотвратить попадание и загрязнение более крупными частицами. Также, некоторые модели осушителей наделены специальным предохранительным клапаном с плавкой вставкой. Именно за счет плавления этой вставки хладагент выходит из ресивера при достижении отметки высокой температуры (90-100 градусов).

Осушитель применяется в системах кондиционирования воздуха и работает между терморасширительным впускным патрубком и выпускным патрубком конденсатора. Установка ресивера-осушителя производится на линии высокого давления.

Аккумулятор-осушитель применяется в системах кондиционирования с расширительной трубкой и служит для предотвращения гидроудара при попадании фреона в компрессор. Аккумулятор-осушитель способствует осушению и фильтрации хладагента, а также его доиспарению. Устройство устанавливают между испарителем и компрессором.

В современных условиях специалисты советуют менять осушитель не дольше, чем каждые 2-2,5 года эксплуатации автокондиционера. Несмотря на большие сроки, устанавливаемые зарубежными производителями, в отечественных условиях рекомендуется заменять осушитель каждые 1,5 года или 20 000 км пробега авто. (подбор запчастей в интернет-магазине Radauto)